Автоматизация процессов управления легковым автомобилем отчасти меняет правила вождения и вносит коррективы в использование привычных режимов экономии топливных ресурсов. Степень износа при включении в работу электронного модуля также имеет место. Но переход от старых приемов вождения, а также неграмотность при эксплуатации роботизированной КПП влекут появление неисправностей в блоке управления.
Ремонт изитроника Опель необходим в следующих случаях:
- если на приборной панели загорается буква F (аварийный режим коробки передач)– это робот сигнализирует о том, что на приводе стерлись щетки;
- машина глохнет при переходе с одного режима движения на другой;
- в приводе сцепления появляются режущие звуки (металлический скрежет) при включении зажигания;
- электронное табло выдает ошибку, после чего машина может заглохнуть во время движения;
- проблемы с режимом холостого хода.
Электронные блоки управления нуждаются в обязательной диагностике, поэтому самостоятельно разбираться и пытаться устранить поломку бесполезно. В мастерской всегда точно укажут, где находится ключ к решению проблемы. В результате грамотного обследования владелец Опеля сэкономит деньги и сохранит в рабочем состоянии КПП под управлением робота.
Изитроник связан с тормозной системой, поэтому в случае неисправности сигналов торможения блок управления «не видит», что скорость снижается и нужно переключиться на другой режим. Не всегда проблемы в работе «робота» связаны с его техническим состоянием. Диагностика нужна, чтобы понять причинно-следственную связь появления «ошибки» на табло или буквы F. Необходимо не только соблюдать правила грамотной эксплуатации КПП с Изитроником, но и содержать машину в отличном техническом состоянии. Своевременно проходить ТО-1, 2, делать электронные диагностические обследования и тогда Опель будет ездить безотказно, без нарушений в режимах движения.