IL | № детали (GM) | № кат. (OPEL) | Описание | Использование | К-во в автомобиле | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
РАСПРЕДВАЛ И КАРТЕР | |||||||||
1
|
РАСПРЕДВАЛА, ВХОД (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90512899 56 36 011) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90499895)
|
1
|
|||||||
1
|
90512899
|
5636011
|
РАСПРЕДВАЛА, ВХОД (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90529062)
|
1
|
|||||
2
|
РАСПРЕДВАЛ, ВЫХЛОП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90512904 56 36 012) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90499896)
|
1
|
|||||||
2
|
РАСПРЕДВАЛ, ВЫХЛОП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 92219553 48 14 133) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90529063)
|
1
|
|||||||
3
|
90285291
|
0636841
|
УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, 35 X 48 X 7MM, РАСПРЕДВАЛ
|
2
|
есть оригинал 300 есть аналог 400 | Посмотреть | |||
КРЫШКА И ПРОКЛАДКА РАСПРЕДВАЛА | |||||||||
4
|
90501942
|
0607572
|
КРЫШКА, КАРТЕР РАСПРЕДВАЛА, С ПРОКЛАДКОЙ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90501943)
|
1
|
|||||
5
|
90501944
|
0607647
|
-ПРОКЛАДКА, КРЫШКА РАСПРЕДВАЛА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ
|
1
|
есть аналог 400 | Посмотреть | |||
6
|
90528438
|
0607648
|
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
|
10
|
|||||
7
|
ВИНТ, С ФАЛЬЦ.ГОЛ., M6 X 30, КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11098761 20 05 626)
|
10
|
|||||||
8
|
ВИНТ, С ФАЛЬЦ.ГОЛ., M6 X 12, КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11097791 20 05 995)
|
2
|
|||||||
9
|
90466852
|
0607570
|
КОЛПАЧОК, КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL)
|
1
|
|||||
9
|
90466850
|
0607568
|
КОЛПАЧОК, КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА (ДЛЯ VAUXHALL)
|
1
|
|||||
9
|
90573594
|
0607487
|
КОЛПАЧОК, КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА (HOLDEN) (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ)
|
1
|
|||||
10
|
ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ, КРЫШКА РАСПРЕДВАЛА К КАРТЕРУ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93160373 15 03 302)
|
AR
|
|||||||
10
|
ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ, КРЫШКА РАСПРЕДВАЛА К КАРТЕРУ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93160951 15 03 303)
|
AR
|
|||||||
КРЫШКА МАСЛОНАЛИВНОЙ ТРУБКИ | |||||||||
11
|
КОЛПАЧОК, МАСЛЯНАЯ НАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90412508 56 50 831)
|
1
|
|||||||
12
|
-ПРОКЛАДКА, КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ТРУБКИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55582541 6 50 105) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90467648)
|
1
|
есть оригинал 200 есть аналог 400 | Посмотреть |