Шрус для Форд
Владельцы переднеприводных авто, отличающихся особой маневренностью и экономичностью, знают о том, что наряду плюсами владение машиной характеризуется и некоторыми минусами. В частности, усложненная конструкция передней подвески, имеющая ШРУС. Выполняющий важные функции узел в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам, поэтому внезапно послышавшийся скрип или скрежет при повороте руля являются верными сигналами того, что необходимо посетить автосервис, не предпринимая попыток самостоятельного вмешательства. Это может быть чревато ещё большей поломкой.
Выберите вашу модель Ford:
Замена ШРУС на Форд
Если не вдаваться в подробности, то процесс замены можно описать несколькими этапами:
- размещение машины на эстакаде, блокировка колес упорами, препятствующими непроизвольному откату;
- перед поднятием авто ослабляют ступичную гайку;
- поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо и очищают приводные элементы от скопившейся грязи;
- отсоединяют передний привод колёс (практически на всех моделях Форд это делается просто и быстро);
- освобождают внутреннюю часть привода от КП (подставляют ёмкость, чтобы сразу собрать имеющееся там масло, когда оно вытечет, отверстие закрывают ветошью);
- снимают фиксирующий хомут пыльника, а затем сдвигают гофру, отсоединяют корпус узла, извлекают стопорное кольцо, снимают ступицу вместе с роликами, стягивая ШРУС.
Стоит сказать, что чаще всего причиной поломки становится поврежденный пыльник. Он начинает пропускать грязь, которая скапливается на «гранате» и приводит к износу элементов. Если не хочется тратить на ремонт слишком много, тогда стоит периодически проверять состояние пыльников и своевременно их менять. Всё необходимое для замены можно найти на нашем сайте.
По любым вопросам обращайтесь по телефону.