Автопартнер-М – автосервис на Тульской/Шаболовской
Автопартнер-М – автосервис, специализирующийся на диагностике и ремонте автомобилей марок Opel, Skoda, Volkswagen и Renault.
Точность диагностики автомобиля во многом зависит от того, на каком оборудовании и какой квалификации мастер его осматривали. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть уверены в том, что он будет обследован с помощью самого современного оборудования.
Оно позволит точно определить состояние различных систем вашей машины. Мы не только обнаружим поломки, но также сможем сообщить вам, как скоро может потребоваться замена тех или иных деталей. Это очень важно, поскольку от многих из них
зависит безопасность водителя и пассажиров. После того, как наши специалисты произведут осмотр, они сообщат вам точную стоимость ремонтных работ и технического обслуживания, а также укажут, в какие сроки эти процедуры будут выполнены.
Команда автосервиса Риджей-Авто состоит из профессионалов с большим опытом работы, благодаря чему мы гарантируем, что предоставляем услуги самого высокого уровня.
Наши высококлассные специалисты автотехсервиса оказывают следующие услуги:
- Техническое обслуживание автомобилей любых марок
- Диагностика и ремонт АКПП Easytronic и DSG (В том числе и замена и адаптация спепления)
- Ремонт и переборка двигателей Opel, Skoda, Volkswagen, а так же других марок
- Слесарный ремонт
- Ремонт МКПП (робот-easytronic)
- Автоэлектрик
- Техосмотр (диагностическая карта)
- Шиномонтаж
- Компьтерный сход-развал легкового и коммерческого транспорта
- Техническая мойка
- Дополнительные услуги
Наш автосервис оказывает услуги по диагностике и ремонту автомобилей физическим лицам за наличный расчет, с организациями заключаем договоры и работаем по безналичному (и наличному) расчету.
Также мы можем предложить широкий ассортимент запчастей и расходников к иномаркам в Москве. У нас вы можете купить комплект для ТО и заказать рулевую рейку (новую или восстановленную) со склада в Москве.
Наш автосервис расположен в 2 минутах езды от м. Тульская
Мы будем рады видеть Вас в нашем автотехсервисе!
Сход развал на Тульской/Шаболовской
Сход-развал - углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин.
Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
- первая - автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
- вторая - машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
- третья - наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
Угол продольного наклона шкворня (Caster) - способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля. При нарушении этого угла вследствие удара (например, в бордюр), как правило, деформируется подрамник (балка) или нижний рычаг подвески.
Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок, следовательно, угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.
Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник.
Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал - это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.
Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.
Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.
Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.
Как мы проводим саму процедуру?
Наши мастера подходят к делу ответственно: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера.
Стоимость шиномонтажа на Тульской/Шаболовской
Услуга |
Цена (руб.) |
Цена комплект (4 колеса) (руб)
|
Комплекс R13 |
320 |
1280
|
Комплекс R14 |
350 |
1400
|
Комплекс R15 |
400 |
1600
|
Комплекс R16 |
450 |
1800
|
Комплекс R17 |
550 |
2200
|
Комплекс R18 |
600 |
2400
|
Комплекс R19 |
750 |
3000
|
Комплекс R20 |
800 |
3200
|
Комплекс R21 |
950 |
3800
|
Комплекс R22 |
1000 |
4000
|
Внедорожники |
+100 руб/колеса |
|
|
Стоимость эвакуации траспортного средства в Москве
Область |
Цена (руб)
|
Эвакуация по Москве |
2500
|
Эвакуация автомобиля в наш сервис |
2000
|
Эвакуация по области |
40р/км
|
Ремонт электрооборудования
Наши преимущества
Большой ассортимент
Более 400 000 запчастей
|
Высококлассные специалисты.
Профессиональный подход
|
Быстрая доставка.
В любой город России
|
Гарантии на детали.
30 дней на новые, 14 на б/у
|
Стоимость ремонта электрооборудования на Тульской
Категория ремонт |
Цена (руб) |
Замена ГРМ |
от 3000 до 6000 |
Как проехать в автосервис Автопартнер-М
Наш адрес: 4-ый рощинский проезд, д. 19, с. 4
Продажа запчастей: +7 (495) 782-49-23
Запись и информация: +7 (495) 958-58-01
Opel Easytronic
Инновационная модель коробки передач включает в себя сцепления, механическую распределительную коробку, приводы, элементы выбора и включения передачи. Учитывая, что адаптация к актуальному износу компонентов является чуть ли не важнейшим фактором работоспособности всей системы, в данном случае система эффективно обеспечивает адаптацию к износу, обуславливает наличие стабильного прижимного усилия, гарантирует максимальный срок эксплуатации узла. Также система позволяет использовать менее мощные электроприводы сцепления. Надежность обеспечена основой, представляющей классическую пятиступенчатую механику, дополненную и расширенную за счёт приводов сцепления и новых сегментов передач.
Особенности работы КП Изитроник
Основные узлы системы:
1. Ротор
2. Встроенный блок электроники
3-5. Червячная передача
6. Штырь
1. Сенсор движения
2. Возвратная пружина
3. Шток поршня
4. Цилиндр
Особенности конструкции элементов подразумевают два основных режима работы с активным участием автоматики и полуавтоматический. В первом случае электроника обеспечивает полный набор управляющих команд. По сути узел ведет себя в полном соответствии с критериями автоматического блока, тем не менее, обеспечивается дополнительная надежность, поскольку сами операции реализуются фактическим разрывом тягового усилия. Последовательность действий состоит в следующем: сначала уменьшается крутящий момент, отключается сцепление, происходит выбор передачи, идет синхронизация и только после этого включается новая передача. Завершается цикл подключением сцепления и последующим увеличением крутящего момента.
Полуавтоматический режим реализуется вручную самим водителем. Рычажное переключение в сторону повышения или понижения передачи обеспечивается при помощи стандартного элемента селектора. Стоит отметить, что ручной режим в данной конструкции коробки имеет отдельное название Active Select, и по принципам и сути реализации аналогичен функциям Tiptronic. Рычаг селектора является только сигнальным элементом в рамках комплекса электронной системы управления и не имеет непосредственной командной связи с механизмами.
Астра, Вектра, Корса и другие модели Opel, на которых применяется изитроник
Совмещение в роботизированной коробке достоинств механики и автомата позволяет более адекватно подходить к расходу эксплуатационного ресурса компонентов. Это обеспечило существенное преимущество и дополнительную надежность конструкции практически всех последних моделей марки Opel. Встретить данное решение можно и в Corsa, и в Zafira или Vectra. В результате использования робота нового поколения расход топлива существенно меньше, чем у автомобилей с чисто автоматической коробкой. Обеспечивается значительно более длительный срок службы сцепления, чем может предложить механика.
Обслуживание и устранение неполадок в работе EasyTronic на Опель
Неотъемлемой особенностью является максимальный комфорт движения по городу. Существует несколько версий робота, которые устанавливаются на различные модели автомобилей в зависимости от мощности привода и характерных инженерных параметров работы. Вне зависимости от конкретной модели, механизмы требуют грамотного профессионального обслуживания, своевременного осмотра и замены жидкостей. Специалисты уделяют внимание не только износу механических частей и качеству смазки, но и состоянию электромеханических приводов. Отдельно стоит реализовать проверку работоспособности и эффективности электронного управляющего блока.