+7 (963) 782-30-46
+7 (925) 772-69-59
+7 (969) 011-13-33

Заказать звонок
Время работы

Как организовать процесс технического обслуживания автомобиля

Блог Риджей Авто 17 октября 2016 г., 5:47

Чтобы обеспечить грамотный процесс построения техобслуживания автомобильных средств необходимо определиться с качеством и количеством следующих параметров:

  • Специализация точки технического обслуживания.
  • Количество рабочих постов с суточной нагрузкой.
  • Наличие и количество необходимых рабочих мест.

В зависимости от данных параметров и количества постов, между которыми распределяется комплекс работ, различают 2 метода организации процесса техобслуживания.

  • универсальные посты
  • специализированные посты

Организация точки техобслуживания с созданием универсальных постов

Универсальный метод организации сервиса техобслуживания авто представляет собой единый технический пост для проведения всего комплекса технических работ.

В этом случае все работы проводятся одной бригадой (включая слесарей, электриков, смазчиков) или универсальными мастерами высокой квалификации.

Универсальный пост техобслуживания авто

Если предполагается, что универсальных постов будет несколько, то рабочие бригады различных специальностей на смежных постах работают поочередно и после выполнения своей работы переходят на следующий пост.

Располагать такие посты при данной организации обслуживания необходимо в виде тупика. В связи с этим он получил название тупикового построения помещения.

Прямоточные универсальные посты применяют в виде проездных постов преимущественно для мойки автомобилей.

Основным минусом расположения точек постов в виде тупиков является необходимость маневрирования автомобиля при постановке его на пост и съезде с поста, что вызывает загрязнение воздуха отработавшими газами и, кроме того, увеличивает общее время, затрачиваемое на обслуживание автомобиля.

Организация точки техобслуживания с созданием специализированных постов

Данный метод заключается в том, чтобы выполнение всего объема работ технического обслуживания данного вида по каждому автомобилю происходило на нескольких постах.

Специализация постов зависит от характера работ, для выполнения которых требуется однородное оборудование и соответственная специализация работников автотехцентра.

Специализированный пост техобслуживания авто

Для того, чтобы данная система работала в технологической последовательности и без перебоев, необходимо организовывать поточную или операционно-постовую линию перемещения авто.

В поточных центрах техобслуживания работа выполняется одновременно и располагается прямоточно по направлению движения автомобиля или в поперечном направлении. Важным условием этого способа организации процесса обслуживания является одинаковая продолжительность пребывания автомобиля на каждом из постов, что достигается постоянным объемом работ, выполняемых на постах, и соответствующим количеством рабочей силы на них.

Основным минусом такого подхода является производственные простои – если на одном из участков будет задержка по времени, произойдет нарушение всего процесса поточного обслуживания.

В операционно-постовых центрах обслуживания объем работ данного вида технического обслуживания распределяется также между несколькими специализированными, но параллельно расположенными постами, за каждым из которых закреплена определенная группа работ или операций.

Пример организации:

1-й пост — Передняя подвеска и передний мост

2-й пост — Задний мост и тормозная система

3-й пост — Коробка передач, сцепление, карданная передача

Независимость установки автомобиля на каждый пост (и съезда с поста) при операционно-постовом методе делает организацию процесса более оперативной.

Если Вы планируете организовать техобслуживание своему автомобилю или получить диагностическую карту в короткие сроки, то напоминаем, что это можно сделать в автосервисе rj-auto. Наши специалисты помогут Вас в этом.



Нажимая кнопку "Заказать звонок", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина - 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Подробнее

Основные параметры приводного вала

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

  • Тип коробки передач (Механика/Автомат)
  • Модель коробки (DSG, Easytronic)
  • Объем двигателя
  • Тип топлива (Бензин/Дизель)
  • Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)

Основные параметры рулевого механизма

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

  • Наличие демпфера и сервотроника рулевого механизма
  • Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)
  • Тип усилителя рулевого механизма (Гидро/Электро)
  • Производитель установленной рулевой рейки (ZF, Koyo, и т.д.)

Привода General Ricambi

Обозначения на схеме:

  • A. Количество внешних шлицов
  • B. Количество внутренних шлицов
  • C. Внутренний диаметр
  • D. Внешний диаметр
  • E. Длина внешних шлицов
  • F. Резьба под фиксирующую гайку
  • G. Количество шлицов ABS
  • H. Длина соединительной части
  • G. Шлицы ABS
  • N. Количество внешних шлицов
  • O. Количество внутренних шлицов
  • P. Внутренний диаметр
  • Q. Внешний диаметр
  • R. Длина внешних шлицов
  • S. Длина соединительной части
  • T. Диаметр вала
* — нажмите на изображение для увеличения

Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.

Нажимая кнопку "Получить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.