IL | № детали (GM) | № кат. (OPEL) | Описание | Использование | К-во в автомобиле | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПЕДАЛЬ И СКРЕПЛЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЛСП | |||||||||
1
|
13192503
|
0672009
|
СКРЕПЛЕНИЕ, В СБОРЕ, МОНТАЖ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (С ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ) (ИДЕНТ. BJ) (ИСКЛЮЧАЯ СПОРТИВНУЮ ЛЕГКОСПЛАВНУЮ ПЕДАЛЬ)
|
1
|
|||||
2
|
13208427
|
0672124
|
СКРЕПЛЕНИЕ, В СБОРЕ, МОНТАЖ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (С ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ) (ИДЕНТ. BS) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СПОРТИВНОЙ ЛЕГКОСПЛАВНОЙ ПЕДАЛЬЮ)
|
1
|
|||||
3
|
13197154
|
0672312
|
ИЗОЛЯЦИЯ, СКРЕПЛЕНИЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
|
Z19DTL[LPP], Z19DT[LPM], Z19DTH[LRD]
|
1
|
||||
3
|
13197154
|
0672312
|
ИЗОЛЯЦИЯ, СКРЕПЛЕНИЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
|
A17DTJ[LPV], A17DTR[LPL]
|
1
|
||||
4
|
90541113
|
0402586
|
ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M8 X 26, СКОБА КРОНШТЕЙНА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 11090762)
|
2
|
|||||
5
|
8952785
|
0674803
|
БАМПЕР, УПОРНЫЙ, ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
|
1
|
|||||
ПЕДАЛЬ И СКРЕПЛЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПСП | |||||||||
5
|
8952785
|
0674803
|
БАМПЕР, УПОРНЫЙ, ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
|
1
|
|||||
ПЕДАЛЬ И СКРЕПЛЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЛСП | |||||||||
6
|
90001825
|
1948524
|
СМАЗКА, ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ, ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
|
AR
|
|||||
ПЕДАЛЬ И СКРЕПЛЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПСП | |||||||||
6
|
90001825
|
1948524
|
СМАЗКА, ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ, ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
|
AR
|
|||||
7
|
13192506
|
0672010
|
СКРЕПЛЕНИЕ, В СБОРЕ, МОНТАЖ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (С ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ) (ИДЕНТ. BL) (ИСКЛЮЧАЯ СПОРТИВНУЮ ЛЕГКОСПЛАВНУЮ ПЕДАЛЬ)
|
1
|
|||||
8
|
13208428
|
0672125
|
СКРЕПЛЕНИЕ, В СБОРЕ, МОНТАЖ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (С ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ) (ИДЕНТ. BT) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СПОРТИВНОЙ ЛЕГКОСПЛАВНОЙ ПЕДАЛЬЮ)
|
1
|
|||||
9
|
13197153
|
0672311
|
ИЗОЛЯЦИЯ, СКРЕПЛЕНИЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
|
Z19DTL[LPP], Z19DT[LPM], Z19DTH[LRD]
|
1
|
||||
9
|
13197153
|
0672311
|
ИЗОЛЯЦИЯ, СКРЕПЛЕНИЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
|
A17DTJ[LPV], A17DTR[LPL]
|
1
|
||||
10
|
11900440
|
2319533
|
ГАЙКА, M8, МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
|
2
|