Наружный шрус для Рено
Шарнир равных угловых скоростей, больше известный среди автомобилистов как «граната» или ШРУС, внешне является корпусом со шлицами, на конце которых резьба. Это обеспечивает жесткость и надёжность соединения, а также длительный эксплуатационный срок при условии грамотного ухода. Удары, неаккуратная езда, использование масла низкого качества приводят к преждевременной поломке и необходимости замены узла. Определить, что ШРУС стал неисправен можно по возникшим неестественным стукам и скрипам при поворотах. Если машина движется прямо, то обнаружить дефект затруднительно.
Выберите вашу модель Рено:
Замена наружного ШРУС на Рено
Сразу стоит сказать, что сделать это грамотно могут только профессионалы, которые знают особенности процесса, который имеет свои тонкости в зависимости от того, когда была выпущена машина. Например, у Логан, которые сошли с конвейера до 200 года внешний ШРУС неразборный, поэтому при выходе из строя какого-то одного элемента требуется замена полной детали. Учитывая, что чаще всего узел перестаёт работать по причине поврежденного пыльника (резина рвется, протирается) и попадания грязи на элементы, стоит именно ему уделять должное внимание, периодически проверяя целостность.
Технически процесс замены достаточно прост, если речь идёт только о пыльнике. Но, если не знать конструкцию узла, то лучше не рисковать и в этом случае, доверившись специалистам. На нашем сайте представлены комплектующие, подходящие для моделей марки, выпущенных в разное время.
Если не смогли найти то, что нужно, стоит связаться с нашим менеджером, чтобы уточнить наличие.
У нас можно пройти комплексное ТО, которое поможет выявить возможную поломку и сразу же её устранить, значительно сэкономив.
Уточнить подробности можно по телефону, представленному на сайте.