Привод в сборе
Автомобильный привод представляет собой совокупность устройств, главным предназначением которых является приведение машины в движение. В зависимости от типа данной конструкции, автомобили делятся на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные.
В первом случае энергия от двигателя распределяется исключительно на передние колеса, во втором (наиболее распространённом) – на задние. В полноприводных авто крутящий момент приходится на все четыре колеса.
Привод в сборе значительно облегчает замену неисправных деталей в автомобиле, так как порой легче заменить не запчасть, а целую систему, которая с ней связана.
Каталог деталей заднего привода для Opel
Требуется полная замена привода?
Важным элементом привода является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), поэтому его выход их строя может повлечь за собой полную неисправность автомобильного средства. Серьёзные нагрузки и регулярное попадание пыли и грязи способствует увеличению нежелательного трения в механизме ШРУСа.
Привод (ШРУС) состоит из корпуса, валов (ведущего и ведомого), внутренней и внешней обоймы и сепаратора с шариками подшипника. При поломке привода необходимо заменить детали, вышедшие из строя, и приобрести соответствующий комплект запчастей. Привод в сборе во многом облегчает устранение неполадок, так как не требует выявления неисправных элементов. Полная замена привода способствует гарантированному успеху ремонта.
Выполнение отдельных ремонтных работ должно обязательно сопровождаться осмотром всех составляющих привода. Своевременная замена неисправных деталей даже при первых подозрениях на поломку поможет предотвратить износ с последующим выходом из строя важный частей трансмиссии.
Значительно продлить эксплуатационный срок приводного устройства поможет регулярное техническое обслуживание, тщательная диагностика, применение качественных деталей и смазок.