Шрус для Ауди
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) представляет собой важную часть автомобильного устройства – он предназначен для передачи крутящего момента с возможностью изменения длины и угла, но без потерь передачи усилия. Неисправность классического ШРУСа чаще всего вызывается разрушением поверхности внутренней и наружной обойм.
В зависимости от модели автомобиля, года выпуска и модификации подбирается модель шарнира. Надёжность производителя автомобилей Ауди никоим образом не страхует авто от внезапных поломок, в частности от повреждения пыльников на ШРУСе.
Подбор ШРУС для моделей Ауди:
Наружный и внутренний ШРУС
Как правило, ШРУСы устанавливаются на переднеприводных автомобилях, но иногда их можно встретить на заднеприводных кроссоверах новых моделей. В трансмиссии автотранспортных средств внутренний и наружный ШРУСы имеют разную конструкцию – каждый выполняет определённые функции.
Внутренний шарнир больше внешнего по размерам и сравнительно дороже по стоимости. Его миссия – передача энергии от трансмиссии к валу. Наружный ШРУС уступает по габаритам внутреннему, а в состав его конструкции входят посадочные шлицы, обеспечивающие вращение ступицы колеса.
Конструктивно ШРУСы отличаются разнообразием, а вот принцип работы для всех видов остаётся одинаковым – точки контакта, передающиеся окружными силами, обязательно находятся в биссектрисной полости, образующейся валами.
ШРУС – относительно надёжная деталь ходовой системы, но наличие пыльников в конструкции требует регулярного осмотра и технического обслуживания. Пыльники защищают устройство и одновременно выступают в качестве ёмкости для смазки. Попадание грязи и пыли внутрь пыльника неизбежно, а несвоевременная его очистка может спровоцировать преждевременный и интенсивный износ ШРУСа.